Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина

Россия, готова к переезду (Белгородская область, Брянская область, Воронежская область, Калужская область, Курск, Курская область, Липецкая область, Льгов, Москва, Обоянь, Орловская область, Рыльск, Суджа, Тамбовская область, Тульская область, Фатеж, Щигры), готова к командировкам

менеджер по персоналу,начальник отдела кадров

700 $ на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Декабрь 2013Март 2014
4 месяца
АНО "Организационный комитет ХХII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 в г.Сочи",

Сочи

Координирование работы персонала транспортной системы
участие в подборе персонала сотрудников подразделения. организация и контроль соблюдения графика работы персонала, учет рабочего времени. участие в разработке систем мотивации сотрудников подразделения. анализ потребности в ресурсах согласно: запросам на транспорт, доступности транспорта. Планирование и составление смен персонала. контроль выхода на работу персонала, сбор информации о причинах невыхода персонала на работу, создание отчета явки персонала. учет выхода на работу резервных водителей. сбор информации о соблюдении водителями системы Т3 дорожно-транспортной дисциплины. планирование групп водителей и автомобилей для обслуживания операций "Предварительного резервирования" и "По требованию". Поддержание и обновление кадрового документооборота. внесение информации в программное обеспечение "Автопарк".
Март 2013Декабрь 2013
10 месяцев
ООО "Эксцельсиор"

Курск

Руководитель рекрутингового агентства
Массовый подбор и оценка линейного персонала (рестораны, склады). осуществление работы по заявке заказчика на поиск и подбор необходимых заказчику работников; совместно с заказчиком формулирование требований к кандидатам, составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников; составление «социологический портрет» успешных кандидатов на вакантные должности и свободные рабочие места. Оказание заказчику консультации по вопросам составления и заполнения анкет-заявок с тем, чтобы зафиксированная в них информация позволила профессионально и в указанные сроки подобрать кандидатов. Заключение с заказчиком договора на оказание консалтинговых услуг по вопросам подбора персонала. поиск требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей заказчика и занятие свободных рабочих мест посредством собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках. психологический и профессиональный отбор кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест заказчика, подбор согласно четко сформулированным критериям. оказание активной помощи кандидатам в составлении резюме. Оценка деловых и психологических качества кандидатов, психологическое и профессиональное тестирование. Информирование кандидатов: о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика; квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком; льготах, предоставляемых работникам заказчика; программах материального и морального поощрения. Предоставление заказчику резюме кандидатов с биографическими и квалификационными данными кандидатов. Организация встречи заказчика с выбранными кандидатами и при необходимости принимает участие в них, скайп. Решение спорных вопросов по поиску компромисса между желаемыми требованиями заказчика и действительными качествами кандидатов. Осуществление по отдельной заявке заказчика поиск кандидатов среди специалистов среднего и низшего звена, работающих на других предприятиях. Создание базы данных по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координирование извлечение и использование информации из баз данных. Формирование банка данных вакансий и свободных рабочих мест, а также кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест.
Апрель 2012Декабрь 2012
9 месяцев
Страховая компания

Курск

менеджер по персоналу
Осуществление поиска побора и найма требуемых специалистов в соответствии с планами развития компании; проведение личных собеседований; сопровождение трудоустроенных специалистов на протяжении адаптационного периода; анализ потребности в обучении персонала, организация тренингов; формирование кадрового резерва; знание ТК РФ, консультирование работников по кадровым вопросам; ведение кадрового делопроизводства филиала (Axapta, 1С 7.7) табелирование; взаимодействие с руководителями подразделений по всем вопросам HR; активное участие в вебинарах, проводимых ЦО компании г. Москва, подготовка отчетности для ЦО - среднесписочная численность, текучесть и др. по запросам руководителя: составление ведение и контроль штатного расписания филиала; разработка должностных инструкций; участие в формировании и поддержании корпоративной культуры компании; блок охрана труда и пожарная безопасность; рекламная деятельность компании.
Октябрь 2008Январь 2011
2 года 4 месяца
ООО "Домели"

Москва

Директор кадрового агентства
Мониторинг конкурентной среды, подготовка к открытию и регистрация Представительства агентства в своем городе, заключение договоров с контрагентами, аренда. Рекламная деятельность компании. Открытие расчетного счета. Работа с банком. Отчетность о деятельности по фондам (Пенсионный и Страховой), налоговая инспекция. Использование современных технологий поиска персонала как методом прямого, так и методом эксклюзивного поиска персонала (headhunting). Опыт проведения видео собеседования. Сбор и анализ информации о потенциальных кандидатах, хорошо знакома с методами отбора кадров, привлечения профессионалов, методами создания мотивационной среды к смене работы. • прямой поиск кандидатов и подбор кадров из числа успешно работающих в настоящее время; • выход на конкретных специалистов, интересующих работодателя; • поиск по обширной базе данных кадрового агентства; • поиск в Интернете, в СМИ, специализирующихся на подборе персонала; • размещение вакансий на нашем web-ресурсе; • публикации в СМИ; • собеседование кандидатов в офисе кадрового агентства; • тестирование с целью определения уровня профессиональной компетенции соискателя и их психологических особенностей; • проверка рекомендаций, представленных соискателями. заключение договоров с работодателями и выполнение договорных обязательств со стороны агентства. регулярная отчетность перед ЦО г. Москва.
Октябрь 2005Август 2008
2 года 11 месяцев
ООО"Элекскор"

Москва

старший менеджер по персоналу
* проведение мероприятий по рекрутингу персонала,подбор и адаптация персонала,персональная ответственность за подбор кандидатов на вакантные должности; * расстановка,обучение кадров; * собеседование,контроль за проведением стажировки сотрудников; * аттестация персонала; * отчетность перед ЦО г.Москва (движение персонала,комплектность региона); * кадровое делопроизводство в полном объеме (1С 8Версия); * табелирования (численность 400 чел.) * оптимизация штатного расписания; * организация корпоративных мероприятий. Быстрая адаптация к специфике компании, ориентированность на конечный результат.
Май 2003Октябрь 2005
2 года 6 месяцев
ООО"Гранд-сервис"

Курск

начальник отдела кадров
* разработка нормативных и локальных документов организации; * регулирование трудовых отношений между компанией и работниками,консультирование сотрудников по кадровым вопросам; * опыт ведения нескольких юридических лиц; * подбор и адаптация сотрудников,проведение собеседований; * кадровое делопроизводство в полном объеме,табелирование; * оформление разрешения работодателю для привлечения и использования иностранной рабочей силы; * оформление разрешения для иностранных работников; * работа с пенсионным фондом,фондом социального страхования; Работа с большим количеством информации.
Февраль 2002Апрель 2003
1 год 3 месяца

Курск, Www.eamedispa.ru

Услуги для населения... Показать еще

зам.директора по кадрам
* подбор персонала,обучение,адаптация; * регулирование трудовых отношений между компаний и работниками; * разработка штатного расписания; * кадровое делопроизводство в полном объеме,табелирование; * составление отчетность СЗВК для пенсионного фонда; * административная работа в торговом зале; * хозяйственная деятельность.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и кадры
Кадровое делопроизводство

Обо мне

Опыт руководства отдела персонала, взаимодействие с руководителями организации Оперативное стратегическое планирование, анализ конкурентной среды. Знание технологий подбора персонала. Дистанционный подбор персонала. Коммуникабельность и умение найти подход к собеседнику. Опыт работы по нескольким юр.лицам. Привлечение и оформление на работу иностранных работников. Знание кадрового делопроизводства. Регистрация и открытие организации (представительства). Знание ПК: Word, Exel,1 C 8 Версия (Зарплата и Кадры), 1 С 7.7, Axapta, "СпецАВТОпарк", Интернет, эл.почта. Skype, ICQ.

Высшее образование

2000
Филиал Московского социального университета
социальная работа
1988
Кивский институт инженеров ГА
Эксплуатация аэропортов инженер-строитель, диплом

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2006
"Оптимизация путей поиска,подбор и адаптация персонала.Экспресс-интервью"
КА Персона, диплом
2004
"Кадровый аудит"
КА Персона, диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения